Hormel Foods (HRL) Постоянство и надёжный рост

Hormel Foods ( HRL ) — мировой производитель продуктов питания с годовым объёмом продаж около 10 миллиардов долларов и рыночной капитализацией в 25 миллиардов долларов.

Компания продаёт свою продукцию в 80 странах мира, и её бренды включают в себя одноимённые продукты Hormel, а также Jennie-O, Skippy, SPAM, Applegate, Justin’s и более 30 других.

У компании Hormel очень оборонительная бизнес-модель, которая продолжает приносить стабильную прибыль даже в период рецессии. Людям всегда нужно будет есть и в период экономических спадов покупатели могут сместить покупки в сторону продуктового ряда Hormel.

Финансовые результаты Hormel

Акции Hormel увеличились на 3% с начала года, намного опережая падение S & P 500 на 19% с начала года. Это указывает на защитные качества компании. Кроме того, Hormel является дивидендным королём, увеличивающий свои дивиденды в течение 54 лет подряд. Акция имеет твёрдую дивидендную доходность 2%.

Hormel опубликовал 20 февраля сильные квартальные финансовые результаты. Органический объём увеличился на 2%, в то время как органический доход вырос на 4% в течение квартала. В сегменте бакалейных товаров выручка снизилась на 11% до 541 млн. долл., но сегмент рефрижераторных продуктов компенсировал это с ростом на 6%.

Выручка сегмента Jennie-O выросла на 3%, так как этот бренд продолжает набирать обороты. Международный и другой сегмент вырос на 5,4%. В целом Hormel продемонстрировал общий рост за квартал, можно так же ожидать, что стабильные результаты будут достигнуты даже и во время кризиса с коронавирусом.

Любой инвестор может посмотреть на результаты деятельности Hormel во время Великой рецессии 2008-2009 годах, чтобы убедиться в возможном успехе при будущей рецессии.

Прибыль на акцию фактически выросла во время Великой рецессии, в то время как большая часть мира находилась в довольно плачевном положении, свидетельствуя о защитном характере акций. Что даёт Hormel Foods значительное конкурентное преимущество, которое питает его сильную работу во время спадов.

Некоторые мысли

Главное конкурентное преимущество Hormel — это ведущий портфель продуктов. По данным компании, она насчитывает 35 продуктов, которые являются № 1 или № 2 в своей категории.

Hormel доказала силу бренда, с постоянным спросом из года в год. Hormel не является дешевой акцией на основе оценки и не имеет высокой дивидендной доходности. Но акции компании предлагают инвесторам постоянство и надёжный рост дивидендов каждый год, независимо от экономического климата.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *