Clorox крупный производитель чистящих средств

Clorox ( CLX )  является крупным производителем средств для чистки и санитарии. Это позволяет Clorox хорошо держаться во время экономической нестабильности.

Акции Clorox увеличились на 12% с начала года, в то время как индекс S & P 500 снизился на 21% в 2020 году. Clorox продемонстрировал огромный результат по сравнению с более широким рынком в этом году.

Лишь несколько основных брендов Clorox включают отбеливающие и чистящие средства Clorox, Pine-Sol, Liquid-Plumr, Fresh Step, Glad, Kingsford, Hidden Valley, Brita, Burt’s Bees, RenewLife и многие другие. Её основной портфель чистящих средств вряд ли должен увидеть снижение продаж вообще. Возможно, продажи даже увеличатся во время кризиса с коронавирусом.

Это те продукты, которые потребители, будут покупать больше во время карантина, которые в настоящее время происходят в крупных городах США. Продажи этих продуктов, скорее всего, будут продолжать сохраняться даже в условиях продолжительного спада, из-за простого факта, что людям всегда нужно будет чистить свои дома, независимо от экономического климата.

Сильные бренды компании является уникальным конкурентным преимуществом, которое должно привести к продолжительному росту в течение многих лет, даже в период рецессии. По данным компании, более 80% выручки приходится на продукты, которые занимают первое или второе место в своих категориях.

Эти сильные бренды пользуются устойчивым спросом из года в год, даже когда экономика находится в рецессии.

Clorox имеет долгую историю роста дивидендов и является дивидендным аристократом. Компания увеличивает свои дивиденды в течение 42 лет подряд. В 2019 году увеличение дивидендов было на 10%.

Акции привлекательны для инвесторов, поскольку они обеспечивают дивидендную доходность выше более широкого рыночного индекса. Clorox в настоящее время даёт 2,5%, что немного выше 2,3% доходности индекса S & P 500.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *